Современные веревочные парки – это уникальные спортивно-развлекательные веревочные парки для детей и взрослых. Настоящий дух приключений и высокие технологии в одном месте.
Любой веревочный парк – это прежде всего всевозможные активные развлечения. К сожалению контроль за входом в парк как правило чрезвычайно трудоёмок, а достоверный качественный анализ их работы был практически невозможен. Компания Quartech разработала уникальное устройство автоматизации веревочного парка которое управляется с центрального сервера. Каждый вход на маршрут оснащается специальным контроллером, который разрешает вход, и бесконтактным считывателем. При этом бесконтактные карты и браслеты полностью исключают оборот наличных и исключают злоупотребления персонала.
Увеличение прибыли. Окупаемость
Как показывает практика, реальное увеличение прибыльности парка за счёт ужесточения контроля за действиями персонала и возможности качественно анализировать работу предприятия и использовать маркетинговые инструменты, составляет 30-40%. Таким образом, на нормально функционирующем предприятии срок окупаемости внедрения системы составит от двух до четырёх месяцев.
Маркетинг. Анализ работы предприятия. Программы лояльности для ваших клиентов
Внедрение бесконтактных пластиковых карт обеспечивает полный контроль за движением денежных средств на предприятии. Становится возможным автоматическое управление стоимостью в зависимости от времени суток, дня недели или других факторов. Предоставление детальной статистики и аналитической информации позволяет вводить различные программы лояльности для гостей и вести гибкую ценовую политику, что всегда положительно сказывается на доходах предприятия. При этом доступ в систему жёстко разделён между всеми работниками. Каждый может использовать только те функции системы и видеть только ту информацию, которая необходима для выполнения его непосредственных обязанностей. Бесконтактные карты сами по себе являются хорошим способом привлечения клиентов и способствуют увеличению прибыли. Во-первых, они удобны в использовании, во-вторых на них наносится информация или просто логотип (карты часто уносятся гостями с собой, передаются из рук в руки и, таким образом, служат хорошей рекламой). Во-вторых, бесконтактные карты, на которых отсутствует магнитная полоса, более предпочтительны, так как на них можно разместить больше информации. В-третьих, бесконтактные карты работают вне помещений в разы надежней чем карты с магнитной полосой.